Дальневосточные порты не справляются с выгрузкой нефтепродуктов

Из-за брошенных поездов, объемы перевозок на Дальневосточной железной дороге снизились на 10% по сравнению с прошлым годом


Терминалы на станциях Находка, Крабовая и Ванино не могут оперативно выгружать мазут при низких температурах. Здесь скопилось более двух тысяч брошенных цистерн. В адрес грузополучателя они были отправлены еще в прошлом году.

Из-за брошенных поездов, объемы перевозок на Дальневосточной железной дороге снизились на 10% по сравнению с прошлым годом. Ограничение погрузки поможет убрать скопившиеся цистерны, однако нагонят потерянные объемы еще нескоро.

По словам первого заместителя начальника Дальневосточной Дирекции управления движением Дмитрия Бородинского на станции Находка ежедневно выгружают 200 вагонов, а должны 330. «Мы теряем каждые сутки 70 вагонов, и на 70 вагонов удлиняем брошенный состав. Потом будет следующая картина: придет лето, надо будет ремонтировать путь. И получится так, что будут недовольные с их стороны, и будут претензии дороге, что мы сдерживаем работу по подводу грузов. Всему свое время должно быть. Сейчас нужно выгружать.».

Несмотря на морозы, низкое качество мазута и задержки танкеров, грузополучатели не снижают объемы заказов. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, железнодорожники пошли на крайние меры. Начальник логистического центра Дальневосточной дирекции управления движением Фарид Зайнулин пояснил, что железнодорожники были вынуждены обратиться в управляющую кампанию за ограничением погрузки в адрес определенных грузополучателей. «С целью снизить уровень погрузки на уровне перерабатывающей способности, то, что сегодня клиент готов выгрузить. Это крайняя мера, потому что будут потери компании как компании ОАО «РЖД», так и грузоотправителей. Как результат – это минимальные отчисления в налоговую базу и потери доходов бюджета края».

26 февраля 2013