На Северо-Кавказской железной дороге оптимизируют перевозочные процессы за счет привлечения подвижного состава собственников вагонов

Речь идет о передаче в пользование ОАО «РЖД» подвижного состава – вагонов и платформ, на определенный срок в целях оптимизации перевозок низкодоходных и социально-значимых грузов



«При консолидации парка вагонов под управление ОАО «РЖД», оперируя парком, имея опыт перевозчика, мы сможем грамотно им распорядиться, - сказала она. - Так же мы рекомендуем органам исполнительной власти субъектов РФ законодательно закрепить обязанности операторов передавать перевозчику по его обращению на определенный срок на возмездной основе часть принадлежащих оператору вагонов на условиях и в порядке, установленном государством».


По ее словам, на магистрали парк привлеченных вагонов востребован для перевозок низкодоходных и социально-значимых грузов, которые являются не привлекательными для крупных собственников.


«Лидирующее положение занимают инертно-строительные грузы 78%, от общего перевозимого объема, предназначенного главным образом для строительства олимпийских объектов, - пояснила Алла Сканцева. - Также на перевозку угля задействовано 10% вагонов и 2% под черные металлы, остальные 10% используются под перевозку прочих грузов».

1 октября 2012