На Северо-Кавказскую железную дорогу за 8 месяцев 2012 года поступило 37 новых пассажирских вагонов дальнего следования

Пассажирским вагонным депо Ростов с начала года получено 23 плацкартных и 2 штабных вагона, в пассажирское вагонное депо Новороссийск пришли 10 плацкартных вагонов и 2 штабных вагона


Новые вагоны включены в поезда № 19/12 Ростов – Москва – Адлер и № 507/508 Анапа – Архангельск, - сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


Все плацкартные вагоны оборудованы боковыми дверьми прислонно-сдвижного типа и торцевыми дверьми сдвижного типа с лектромеханическим и ручным приводом, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, мягкими полками.


В новом варианте плацкартных вагонов изменена планировка: оба туалета находятся с нерабочей стороны. На месте туалета рядом с купе проводника расположено кладовое помещение. В служебном купе установлен кулер для охлаждения и нагрева воды. Кузов вагона сделан из нержавеющей стали.


Штабные вагоны – купейные. В каждом из них предусмотрено купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Купе для инвалида оборудовано нижним специальным спальным местом, светильниками местного освещения, багажной нишей, местом для размещения кресла-коляски, поручнями для перемещения инвалида, информационным табло. Рядом с купе расположен туалет для инвалида.


В сентябре ожидается поставка еще 16 новых плацкартных вагонов в пассажирское вагонное депо Минеральные Воды для поездов № 3/4 Кисловодск – Москва и № 33/143 Владикавказ – Москва – Кисловодск.


Всего за 2012 год Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» планирует получить 60 вагонов новой постройки, из них – 49 плацкартных, 4 штабных вагона с оборудованием для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и 7 вагонов-МИКСТ  с купе классов СВ и «Люкс».


13 сентября 2012